(812) 622-10-29

ФАС возбудила два десятка дел против издательского дома

2014-11-20 20:38:43

Московское управления Федеральной антимонопольной службы завело 27 дел против медиахолдинга Sanoma в России. Об этом сообщается на сайте Ведомства.

В ходе проверки в журналах "Cosmopolitan Психология", Harper’s Bazaar, "Домашний Очаг Good Housekeeping", "Популярная механика", Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы".

В настоящее время размещение рекламных текстов в периодических печатных изданиях ограничивается 40 процентами. При этом рекламные тексты должны быть обязательно выделены среди рядовых материалов издания.

13 ноября стало известно, что американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса, входящего в состав холдинга издательского дома “Фэшн Пресс” финской Sanoma в России. В частности, речь шла о Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Esquire.

Последние новости

Все новости

Новости крипторегулирования. Канада.

Канадское правительство выпустило официальный проект новых правил о криптобиржах и платежных системах. Согласно проекту, новые…

Читать полностью...

Впервые в России задекларирован доход от криптовалютных опреаций:

Житель Республики Алтай указал в декларации доходы, полученные им в минувшем году от операций с…

Читать полностью...

Последние публикации

Все публикации

SEC останавливает ICO компании Titanium

SEC останавливает ICO Titanium Blockchain после обмана инвесторов на 21 mln USD. Titanium "ошибочно" заявил, что…

Читать полностью...

Лучшие страны для запуска и развития блокчейн-платформ

На веб-сайте конференции BlockShow Europe 2018 разместили результаты исследования о том, какая европейская страна обладает…

Читать полностью...