(812) 622-10-29

ФАС возбудила два десятка дел против издательского дома

2014-11-20 20:38:43

Московское управления Федеральной антимонопольной службы завело 27 дел против медиахолдинга Sanoma в России. Об этом сообщается на сайте Ведомства.

В ходе проверки в журналах "Cosmopolitan Психология", Harper’s Bazaar, "Домашний Очаг Good Housekeeping", "Популярная механика", Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы".

В настоящее время размещение рекламных текстов в периодических печатных изданиях ограничивается 40 процентами. При этом рекламные тексты должны быть обязательно выделены среди рядовых материалов издания.

13 ноября стало известно, что американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса, входящего в состав холдинга издательского дома “Фэшн Пресс” финской Sanoma в России. В частности, речь шла о Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Esquire.

Последние новости

Все новости

SEC пытается убедить инвесторов в опасности ICO путем запуска симулятора

Комиссия по Ценным бумагам и биржам США запустила собственное ICO: https://www.howeycoins.com Это не настоящее ICO,…

Читать полностью...

BitLicense получила Нью-Йоркская биржа

НЬЮ-ЙОРК, 17 мая 2018 г. / PRNewswire / - Genesis Global Trading, пионер отрасли и лидер в…

Читать полностью...

Последние публикации

Все публикации

SEC останавливает ICO компании Titanium

SEC останавливает ICO Titanium Blockchain после обмана инвесторов на 21 mln USD. Titanium "ошибочно" заявил, что…

Читать полностью...

Лучшие страны для запуска и развития блокчейн-платформ

На веб-сайте конференции BlockShow Europe 2018 разместили результаты исследования о том, какая европейская страна обладает…

Читать полностью...