(812) 622-10-29

ФАС возбудила два десятка дел против издательского дома

2014-11-20 20:38:43

Московское управления Федеральной антимонопольной службы завело 27 дел против медиахолдинга Sanoma в России. Об этом сообщается на сайте Ведомства.

В ходе проверки в журналах "Cosmopolitan Психология", Harper’s Bazaar, "Домашний Очаг Good Housekeeping", "Популярная механика", Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы".

В настоящее время размещение рекламных текстов в периодических печатных изданиях ограничивается 40 процентами. При этом рекламные тексты должны быть обязательно выделены среди рядовых материалов издания.

13 ноября стало известно, что американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса, входящего в состав холдинга издательского дома “Фэшн Пресс” финской Sanoma в России. В частности, речь шла о Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Esquire.

Последние новости

Все новости

CySEC выпустила циркуляр для инвесткомпаний по работе с криптой

13 октября 2017 года Кипрская комиссия по ценным бумагам CySEC выпустила циркуляр С244, адресованный кипрским…

Читать полностью...

Национальный регулятор Франции предупреждает о высоком риске потери инвестиций или мошенничестве при участии в ICO.

Необузданный всплеск операций по сбору средств в виртуальной валюте, за пределами каких-либо регулировок, привел Китай…

Читать полностью...

Последние публикации

Все публикации

Реализация товаров через интернет

Торговля через интернет (дистанционная торговля) уже достаточно обыденный способ реализации товаров. Несмотря на разнообразие интернет…

Читать полностью...

НДС на электронные услуги иностранных организаций, оказываемые через сеть Интернет, потребителям в РФ

Организации нерезиденты РФ с 01.01.2017 года будут платить НДС в РФ от оказания услуг через…

Читать полностью...