(812) 622-10-29

ФАС возбудила два десятка дел против издательского дома

2014-11-20 20:38:43

Московское управления Федеральной антимонопольной службы завело 27 дел против медиахолдинга Sanoma в России. Об этом сообщается на сайте Ведомства.

В ходе проверки в журналах "Cosmopolitan Психология", Harper’s Bazaar, "Домашний Очаг Good Housekeeping", "Популярная механика", Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы".

В настоящее время размещение рекламных текстов в периодических печатных изданиях ограничивается 40 процентами. При этом рекламные тексты должны быть обязательно выделены среди рядовых материалов издания.

13 ноября стало известно, что американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса, входящего в состав холдинга издательского дома “Фэшн Пресс” финской Sanoma в России. В частности, речь шла о Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и Esquire.

Последние новости

Все новости

Правительство Израиля опубликовало проект циркуляра, в котором излагаются возможные подходы к налогообложению ICO

Выпущенный в среду проект циркуляра от налоговой службы Израиля предлагает обложить ICO налогом на добавленную…

Читать полностью...

легализация криптовалюты в Республике Беларусь - возможно первая правовая основа проведения ICO

22.12.2017 года Президент Республики Беларусь подписал Декрет «О развитии цифровой экономики».Документ устанавливает основы для использования…

Читать полностью...

Последние публикации

Все публикации

Легализация криптовалют в Республике Беларусь

22.12.2017 года Президент Республики Беларусь подписал Декрет «О развитии цифровой экономики».Документ устанавливает основы для использования…

Читать полностью...

Налоговая база для иностранцев - правила и риски исчисления

Каждого современного руководителя и успешного бизнесмена волнует вопрос налогов. Особенно, когда вопрос касается иностранных работников.Сегодня…

Читать полностью...